Новый имидж Reebok!

Вторник, 26 Июль, 2016

Октябрь 2006 года в Москве, по адресу: ТЦ «Европейский», Площадь Киевского вокзала, д. 1., открылся магазин Reebok, который является воплощением абсолютно новой концепции оформления магазина R2E Evolution. Интересно, что изменения коснулись не только торгового оборудования, но и самого принципа организации внутреннего пространства магазина….

Октябрь 2006 года в Москве, по адресу: ТЦ «Европейский», Площадь Киевского вокзала, д. 1., открылся магазин Reebok, который является воплощением абсолютно новой концепции оформления магазина R2E Evolution. Интересно, что изменения коснулись не только торгового оборудования, но и самого принципа организации внутреннего пространства магазина.
R2E Evolution является последней разработкой английской компании TRC, которая в своем активе имеет целый ряд успешных проектов, реализованных для бренда Reebok.
Вдохновением для новой концепции оформления магазинов послужил стиль глянцевых журналов, который в современной культуре воплощает атмосферу комфорта и благополучия, заботы о здоровье и индивидуальном стиле.

Дизайнерам удалось успешно скомпоновать достаточно простые элементы декора. Благодаря продуманному сочетанию метала, пластика и дерева, использованию подсветки и глянцевых панелей, магазин выглядит стильным и современным, его интерьер завораживает.
Преобладающая палитра белый глянец и теплый синий цвет, использованы также блестящие, прозрачные, серебристые тона. Пол из полированного бетона без каких-либо покрытий и потолок с открытыми коммуникациями отражают ультрасовременный стиль проектирования помещений стиль industrial.
Одним из интереснейших элементов интерьера магазина является обувная стена, созданная с учетом опыта поведения покупателей. В ней отведена зона для ключевых моделей коллекции, организованная таким образом, чтобы обувь просматривалась со всех сторон.

Еще одна особенность интерьера стол для презентации обувных моделей. Бегущая строка и элементы подсветки, использованные при его создании, позволяют сделать процесс покупки интересным и увлекательным.
Многие детали оборудования, ранее используемые для оформления магазинов Reebok, преобразились, приобрели совершенно другую форму. А это значит, что создатели одежды и обуви Reebok ориентируются на инновационные технологии не только при создании новых моделей, но и при планировании пространства магазина таким образом, чтобы оно было максимально удобным для покупателей.
В новом магазине представлен широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров Reebok коллекции осень-зима 2006/7. Традиционно коллекции Reebok включают в себя две основные линии:
Rbk Performanceэто линия современной технологичной спортивной экипировки для различных видов спорта.
Rbk Lifestyle направление, сочетающее в себе спортивное наследие Reebok и знаковые элементы молодежной субкультуры, которая состоит из моделей актуальной повседневной одежды и обуви.

Изменение концепции оформления магазинов Reebok обусловлено динамичной маркетинговой стратегией бренда.
Почему честь представить новую концепцию оформления магазинов R2E Evolution выпала именно России? Дело в том, что в России и странах СНГ розничная сеть спортивных магазинов развивается более динамично, чем в Европе или США. Именно здесь открывается наибольшее количество магазинов Reebok, что связано с высоким спросом покупателей на товары спортивной индустрии.
В ближайшем будущем новые магазины откроются в других городах страны.

-Хороший врач спасет если не от болезни, то хотя бы от плохого врача. (Жан Поль)