Наращивание ногтей

Вторник, 26 Июль, 2016

Вы решили нарастить ногти? Может, вы уже знаете, что это такое и вам хочется просто подробнее узнать о некоторых вопросах, которые связаны не только с наращиванием, но и просто по уходу за своими руками и ногами ? А может, вы краем уха слышали, что это такое, но пока не представляете, что это значит. В этой статье можно будет найти информацию с чего именно надо начинать.

Начнем с того, что дадим определение, что такое наращивание.

Наращивание ногтей — это искусственное удлинение ногтевой пластины материалами, которые относятся к одному семейству — акрилатом.

Такими материалами могут служить:

акрил (ликвид и пудра)
гель
тканевые покрытия (шелк, файбер, лен)

Иногда для укрепления кончика используются тканевые покрытия (лен, шелк, файбер), когда из ткани вырезается кусочек, и ноготь оборачивают тканью, затем расправляют деревянной палочкой, смоченной в жидкости для снятия лака. Излишки ткани срезают и наносят слой специального клея, потом все это полируется. Используется на длинных натуральных ногтях, которые по каким-либо причинам стали ломкими или же на данный момент немного сломались, а длину сохранить очень важно.

Наиболее популярными моделирующими материалами являются акрил и гель. В результате такого наращивания получают гибкие и прочные, эластичные и упругие ногти.

Акрил (ликвид и пудра) быстро застывает. Внешне, при хорошем исполнении работы, отличить его от настоящего ногтя нельзя. С помощью специальных добавок, которые добавляют в пудру, ногтю придают естественный цвет. Достоинством акрила является то, что его легко снять. С помощью специального растворителя масса растворяется и легко снимается. Недостатком акрила является его «стоматологический» запах, который затем выветривается.

Гель также отлично симулирует настоящий здоровый ноготь благодаря своему гладкому блеску. Застывает на формах или на типсах под воздействием ультрафиолета. Но, однажды треснув, не ремонтируется — придется делать новый. Недостатком геля является невозможность снятия его с натурального ногтя с помощью растворителя. На данный момент это возможно только спиливанием искусственного покрытия, но надеемся, что в скором времени, производители разработают средство, для снятия гелевых покрытий с натуральных ногтей.

Существует не только разные материалы наращивания, но и разные способы.

Самый простой и доступный для всех — накладные ногти. Продаются в любом магазине, разнообразной формы, длины и цветов. На обезжиренные ногти кладут лак-основу, затем клей и прикрепляют зачищенный накладной ноготь из пластика или нейлона, подтачивают его и корректируют. Часто выглядит совершенно неестественно. Современными же способами наращивания являются использование моделирующих материалов на типсах или формах

Формы.

это искусственные приспособления, которые подкладываются под свободный край ногтя. На их основе формируются искусственные покрытия. Формы бывают бумажные, металлические и тефлоновые. Преимущество бумажных форм в том, что они являются одноразовыми. Тефлоновые и металлические формы подвергаются дезинфекции и стерилизации после каждого клиента. Прочность и носкость искусственных покрытий, выполненных профессионалом, не зависит от вида формы, а вот красота да, более красивые ногти получаются при использование бумажных форм, так как есть возможность подогнать форму под любой ноготь, изменим основу путем подрезания, с металлическими и тефлоновыми это сделать сложнее, так как они имеют стандартные размеры, а ногти у нас у всех разные.

Иногда считается, что этот способ наращивания более сложный, чем наращивание на типсах, но это касается только мастера по наращиванию, который сам выбирает по какому способу работать или каким способам нарастить ногти определенному клиенту. Часто слышим такое утверждение, что ногти, наращенные на типсах более прочные, чем на формах, но это ошибочное мнение, так как прочность ногтей зависит от правила выстраивания структуры ногтя и от того, правильно ли подобран способ наращивания. Например, внизрастущие ногти не следует наращивать на типсы, а трамплинообразные не рекомендуется наращивать на формах.

Типсы

в переводе с английского «tip» означает кончик. С помощью типсов, наклеенных на кончик натурального ногтя, создается определенная длина искусственных покрытий (акрил, гель).

Типсы появились на рынке индустрии красоты в середине 70-х годов. Первые типсы были жесткими и толстыми, выполнялись они вручную, были очень дорогими и недолговечные, срок службы составлял около 6-8 месяцев. Современные типсы выполнены из специального пластика, который не вредит здоровью человека, так как использующийся при их изготовлении акрилонитрил-бутадиен-стирол не требует сертификации ни в одной стране мира. Каждый производитель старается найти свою изюминку при изготовление типсов, самыми профессиональными типсами считаются те, которые являются тонкими, гибкими, но не ломающимися, мягкими (для быстроты спиливания), индивидуальными (так как ногти у всех разные, у одних они трамплинообразные, у других плоские или обкусанные, а у третьих с большими подушками и для каждого надо подобрать свой вид типсов).

Некоторые считают, что чем типс толще, тем дольше будут держаться искусственные ногти, но если рассмотреть этот вопрос изнутри, то натуральному ногтю приходиться нести на себе вес типса и вес материала (акрил, гель), а также сама форма наращенного ногтя не является элегантной, красивой и женственной, при использовании толстых типсов. Искусственные ногти, в независимости от способа наращивания, должны выглядеть натуральными.

Ногти после «наращивания» требуют бережного ухода. Сначала, конечно, нужно привыкнуть делать такими ногтями обычные бытовые манипуляции: застегивать пуговицы, нажимать на клавиши и многое другое. Избегайте ударов — можно повредить свой ноготь, и выполняйте все домашние работы в резиновых перчатках. Искусственные ногти можно покрывать обычными лаками, снимать которые рекомендуется безацетоновыми жидкостями на масляной основе. При желании искусственные ногти можно подпиливать мелкоабразивными (ни в коем случае не железными!) пилками и шлифовать.

-Счастье не имеет сравнительной степени. (Жорис де Брюйн)