как прокачать амортизаторы
До установки амортизаторов их нужно прокачать, т.к. в случае если в гильзе остается невесомый слой, то работать амортизатор станет не верно. В результате при перемещении будет замечен шум, стук, поршневая система будет неисправной. Предоставленная процедура, проделанная перед аппаратом, дозволит обнаружить момент заклинивания механизма. Кстати, малозначительные провалы узла в этап как прокачать амортизаторы, различная скорость движения штока – это норма у газо-масляных компонент. Прокачать рессоры возможно самому, операция не трудная.
Разглядим технологию прокачки стоек, картриджей (двухтрубных).
1. В начале стойку уточняем ввысь штоком. Не совершая рывков, плавненько сжимаем составляющую. Плоскость штока доноситься не обязана верхней грани стакана (3 сантиметра).
2. Закрепим на пару секунд шток амортизатора.
3. Плавненько данный шток амортизатора вытягиваем, достигая разжатого состояния. Похожую манипуляцию стоит осуществить 3 раза.
4. Процедура контрольная. Удерживаем амортизатор отвесно, ввысь штоком. Вслед за тем совершаем краткие, резкие перемещения штоком. Вещество обязан плавненько передвигаться, не совершая провалов. Выполнив прокачку амортизатора, систему приводим в пролетарий режим – возможно исполнять подмену.
В случае если рессоры иного на подобии, разработка прокачки некоторое количество изменяется.
1. В начале переворачиваем амортизатор книзу штоком, сжимая устройство без рывков (движения плавные).
2. оставляем шток амортизатора в этом положении на пару секунд.
3. Переворачиваем штоком ввысь амортизатор, не спуская шток. Закрепляем мелочь в подобный позиции (5 сек.).
4. Выдвигаем шток плавненько, до окончания хода вещества.
5. Метод повторяем некоторое количество раз.
6. Контрольная испытание. Удерживаем амортизатор отвесно (вверху шток). Совершаем резкие перемещения штоком. Провалы не допускаются, отслеживаем мягкость перемещения. Совершив контрольную манипуляцию прокачки, оцениваем состояние штока. До установки вещество обязан оставаться вертикальным.
как поменять колесо?
На проселочной проезжей части или же в том числе и на магистрали «схватили» ветхий гвоздь или же острую железяку? Это случается, а в случае если у вас лежит запасное колесо — задач это не принесет, будет необходимо лишь только поменять колесо.
Как изменить колесо
Как это устроить компетентно, проворно, неопасно и, естественно, накрепко. Важна не лишь только хватка, но и упорядоченность ваших поступков. Горячка, невнимательность, безграмотные воздействия, стрессовость имеют все шансы привести к губительным результатам, как минимальное количество, сможете разрушить домкратом порог автомашины. Вам поможет сайт sgcars.ru.
Кстати, о домкрате: его надо возить с собой всякий раз и не в обязательном порядке тот, с коим куплена автомобиль, а больше беспроигрышный, к примеру, на 3 тонны.
Добавить комментарий