Коллекция Moschino сезона осень-зима 2013-2014
Этот показ назвали одним из самых зрелищных показов на Неделе моды в Милане. Trussardi вызвал бурю эмоций у зрителей, которые были поражены тем, что новая брендовая коллекция состоит из одежды, отдаленной от современных мегаполисов. Легкость и нежность, а самое главное, комфорт и удобство – вот то, что стало девизом Trussardi при создании коллекции осень-зима 2013-2014 года.
Кокетливая и нежная, стильная современная – именно так можно охарактеризовать новую коллекцию от Moschino. Девушки, питающие страсть к вещам этого бренда, будут приятно удивлены тем, что в этом сезоне, по мнению Moschino, в тренде будет шотландская клетка.
На показе отчетливо видно то, что дизайнер решила представить некую атмосферу старины английского города. Романтичные образы девушек так и манят своим обаянием. Милые, нежные, в чем-то легкомысленные – такие они образы современной девушки. Каждая модель, выходящая на подиум, поражала зрителя новыми аксессуарами и тканями. Каждый образ был довольно противоречив, с одной стороны – нежная элегантность, с другой – страстная и агрессивная женственность.
Однако каждая девушка, шедшая по подиуму в одежде от Moschino, обращала на себя внимание. Не было ни одной модели, о которой можно было бы сказать, что она неинтересна и недостойна того, чтобы оказаться на Неделе моды в Милане. Одежда, больше напоминающая униформу лондонской гвардии, заставляла людей поворачивать головы и переставать разговаривать.
Цветовая гамма была довольно насыщенной: золотой, красный, черный, белый, коричневый. Пожалуй, только самые стильные цвета смешались в этой палитре. Но не все модели одежды были сделаны по мотиву шотландской клетки. Во второй половине показа начали появляться красивые и элегантные черные костюмы с элементами золотых вставок. Далее были костюмы и комбинезоны с элементами красного, завораживающие своей строгостью и утонченностью.
Завершил показ комбинезон ярко-красного цвета. Практически на всей одежде виднелся фирменный логотип бренда Moschino, что придавало еще больше грандиозности коллекции. В общем, показ в Милане прошел на славу и порадовал всех почитателей бренда одеждой, достойной не только того, чтобы ее надевали, но и того, чтобы девушка смотрелась в ней уверенно и грациозно, романтично и нежно. А что еще нужно женщине?
Добавить комментарий