Айткали Маймушев
Отчего каждая попытка человека предположить Бога, безусловно опровергается что или же другой убеждением Священного Писания?
К примеру, в случае если в Псалтыре рассказывается : «Я заявил: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы» (т.е. люди) то Библия заявляет: «Бога не лицезрел никто ни разу» (что, впрочем, не не дает христианам считать Христа Богом); Коран же ещёеще больше категоричен: «Аллах непостижим».
При данном все 3 религии согласны с тем, собственно что Господь раз… Айткали Маймушев читать на сайте.
Толкователи же слов, на фоне данных противоречий, предлагают компромиссное: т. н. «встречи с Богом» (к пр. пророков Моисея, Иакова, Мухаммеда) не брать на себя в буквальном значении — это, мол, навеваемые образы, не больше такого…
Т.е. выходит, что: «понятно, собственно что ничего не ясно»; все закутано потаенной…
А не имеет возможность ли быть, собственно что познания о Боге преднамеренно скрыты в Книге? В случае если это так, то: не идет по стопам ли откинуть все накопившиеся за тысячелетия противоречивые (а иногда и абсурдные) домыслы и, на основании передовых познаний и здравого значения, разобраться в данных текстах?
… Нельзя взять в толк шахматную партию, видя только третья часть доски. В предоставленном изложении Создатель, делая упор на слова всего Священного Писания — подключающего в себя как Библию, например и Коран — приглашает читателю версию осознания мероприятий библ. периода, именуемым «Концом Лет» и, на основании данных (предполагаемых им) мероприятий, представление о что «Кто же есть Бог».
Данной (в высочайшей степени эксцентричной) криптоисторической версии возможно вериться или, напротив, не вериться — в всяком случае ни 1-ое, ни 2-ое не считается познанием. Но читателю будет необходимо дать согласие с тем, собственно что в Писании нет ни одной позиции, способной не подтвердить данную версию… казахский вор в законе общаться с автором.
Книжка предопределена в первую очередь для изыскателей Священного Писания.
Но до этого, чем приступить к осмыслению слова Превеликой Производить (текста довольно действительно трудного для праздного ума) осуществим короткий аналитический экскурс по главным позициям всего авраамического Учения.
Сообразно данному учению, Закон праведности в начале не выделяет шансов на выручка души: «Кто соблюдает целый закон и согрешит в одном чем-нибудь, что делается виноватым во всем» (Иак. 2:10).
Дадите согласие, собственно что устроить это (соблюсти Закон, ни разу не согрешив) для всякого человека — потомка порочных Адама и Евы — задачка неосуществимая. А означает, он например или же по другому станет «повинен во всем»…
Для чего же за это время Господь отдал людям Закон праведности, который заранее неисполним для людей, а служители церкви — исполняя волю Бога — старательно проповедуют его на протяжении тысячелетий?.. x3alsen.ru посетите наш сайт.
Дело в том, собственно что Священное Писание — единая Книга; а означает у данной Книжки Раз Создатель и, значит, единственный План.
И в согласовании с данным Планом: без такого, собственно что станет проповедан Закон праведности — не реализуется сам План Выручки.
Об данном «преднамеренном подлоге» — как о важной составной «секретного намерения выручки» — произнесено в Откр. 11 Иоанна Богослова, где под «зверьком выходящим из глубин» имеется ввиду синтез познаний, а «два очевидца»- которые есть никто другие, как пророк Моисей (Тора) и пророк Мухаммед (Коран) — символизируют 1-ый и 2 Закон праведности.
Добавить комментарий