CARLO PAZOLINI: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ S/S 2015

Вторник, 26 июля, 2016

CARLO PAZOLINI: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ S/S 2015
О своем вдохновении и акцентах будущего сезона рассказал Ли Вуд — креативный директор бренда

 

Коллекцию Carlo Pazolini Spring/Summer 2015 презентовал креативный директор бренда Ли Вуд. Об обуви, сумках и аксессуарах нового весенне­летнего сезона, а также вдохновении к их созданию он рассказал лично в рамках презентации коллекции. 

CARLO PAZOLINI: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОЛЛЕКЦИИ S/S 2015
О своем вдохновении и акцентах будущего сезона рассказал Ли Вуд — креативный директор бренда

 

Коллекцию Carlo Pazolini Spring/Summer 2015 презентовал креативный директор бренда Ли Вуд. Об обуви, сумках и аксессуарах нового весенне­летнего сезона, а также вдохновении к их созданию он рассказал лично в рамках презентации коллекции. 

 

Новая коллекция Carlo Pazolini воплощает идею многогранности весны и лета в разных уголках мира и главным образом посвящена теме путешествий. Экваториальный зной Багамских островов, морской бриз в Токио, палящее солнце аризонских каньонов и свежесть цитрусовых садов в окрестностях Флоренции вдохновили команду Carlo Pazolini на создание уникальных моделей обуви, сумок и аксессуаров и даже эксклюзивный крест из бриллиантов

 

Цветовые блоки, использованные в весенне-летней коллекции, раскрывают все грани теплого времени года: желтый, оранжевый, белый, серый, розовый, коричневый, песочный, а также электрический синий, признанный главным цветом сезона. 

 

Насыщенная палитра визуализирует богатство эмоций весны и лета – от воодушевления от прихода весны в спящий город до восхищения летним закатом на морском берегу.

 

В женской коллекции представлены модели обуви для любого случая: от прогулки по городу и морского путешествия до бизнес-коктейля и вечеринки. В мужской коллекции элегантная классика гармонично сочетается с современными деталями, высокотехнологичными материалами и смелыми цветовыми решениями

 

Буквенный символ Z, яркий элемент логотипа бренда Carlo Pazolini, трансформированный в мелкую вязь арабесок и орнаментов, стал графическим лейтмотивом коллекции. 

 

«В своей первой коллекции для Carlo Pazolini я старался структурировать модельный ряд и поделить его на тематические категории, предназначенные для разных случаев и событий. Для меня было важно уловить утонченный стиль Carlo Pazolini и продолжать его развитие, а не проводить кардинальную смену образа, — рассказывает о своем дебюте в Carlo Pazolini Ли Вуд, — Я стремился сделать коллекцию яркой, элегантной и чувственной». 

 

Carlo Pazolini – один из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров класса accessible luxury. Более 250 фирменных магазинов Carlo Pazolini расположены в Украине, России, Италии, Америке, Великобритании и Китае, а также в странах Восточной и Юго-Восточной Европы. Компания выпускает продукцию под двумя торговыми марками: Carlo Pazolini® и Carlo Pazolini Couture®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *