Новое поколение Мужчин
Сейчас новое время моды и стиля. Теперь быть в тренде и следить за собой – это не только специфика женщин, но и мужчин. Сильный пол осознал, что выглядеть ухоженным – это важно. Каждый мужчина изо дня в день начинает утро с ухода за собой и выбора одежды на целый день, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и мужественность.
Сейчас новое время моды и стиля. Теперь быть в тренде и следить за собой – это не только специфика женщин, но и мужчин. Сильный пол осознал, что выглядеть ухоженным – это важно. Каждый мужчина изо дня в день начинает утро с ухода за собой и выбора одежды на целый день, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и мужественность.
А теперь подробнее. Дизайнеры все чаще создают линейки мужской одежды, косметические компании выпускают средства по уходу за собой, мужские журналы дают советы по стилю жизни.
Эксперты в сфере стиля и моды рассказали, с чем связана данная тенденция, и поделились своим видением мужской красоты.
«Сейчас новое поколение мужчин. Мы стремимся всегда быть в центре внимания и находимся в постоянном поиске, чтоб разнообразить свой стиль», – рассказывает Никита Добрынин, автор рубрики о мужском стиле «МодNick» на М1, – «К сожалению, у нас очень мало качественных ресурсов о мужской моде. И я хочу менять это. Ведь наша задача – позволять себе гармонично экспериментировать со стилем, чтобы другие мужчины ровнялись, а женщины восхищались».
«Мужчины стали понимать, что внешний вид очень влияет на то, как их воспринимают в обществе. Как говорят, встречают по одежке – провожают по уму. Внешний облик считают отображением стремлений и амбиций человека. На самом деле, создать стильный образ – легко. Натуральный ткани, точеный крой и нестандартные решения помогут подчеркнуть индивидуальность и чувствовать себя комфортно каждому мужчине, несмотря на то, одет ли он в строгий костюм или casual», – комментирует представитель бренда Мехх.
В свою очередь, украинский дизайнер Серж Смолин поделился своим видением: «Понятное дело, элегантность всегда в моде! Но последние коллекции очень «старых» и уважаемых брендов, «заточенных» исключительно на классике используют не только уже привычные сочетания пиджака и шорт и высокие носки с сандалями. Даже рыбацкая панамка, надетая с классическим костюмом, покажется как нельзя подходящими друг другу. На мужском «большом» подиуме сейчас бешенный взрыв авангарда: яркие носки, лосины, сумасшедшая асимметрия, пол пиджака в сочетании с трикотажным платьем, рубашки-трансформеры и т.д. Посмотрите, как поменялась молодежь на улице, мужчины – они свободны! Они не прилизаны, они легче относятся к своему внешнему виду! И не боятся быть смешными – это ирония!».
Добавить комментарий