ЗНАЛИ ЛИ ВЫ, КАКАЯ СЕЙЧАС МОДА НА ВИЗИТКИ

Вторник, 26 Июль, 2016

ЗНАЛИ ЛИ ВЫ, КАКАЯ СЕЙЧАС МОДА НА ВИЗИТКИ

Мода не заканчивается на одежде, обуви, аксессуарах, интерьере или мебели – это понятие можно применить и к визитным карточкам. Ведь и как с модными духами или, например, обувью вы оставляете за собой впечатление. Но визитная карточка постоянно напоминает о вас, когда человек, которому вы ее дали, берет визитку в руки, чтобы напомнить себе ваши контакты.

Как и во всем вышеупомянутом, новые тенденции и мода на изготовление визиток не стоит на месте. Новые тренды диктуют крупные поставщики материалов и различной бумаги.

Чтобы результат превзошел себя нужно учесть многие факторы. Когда вы заказываете услуги типографии нужно правильно подобрать оригинальную и красивую бумагу, оптимальный способ печати, который, на минуточку,  открывает большой диапазон возможностей.

Одной из модных тенденций на сегодня есть сочетание перламутровые бумаги. При использовании этой бумаги достигаются восхитительные результаты по качеству и внешним характеристикам визитной карты.

Как правило, визитки, напечатанные из перламутровой бумаге, пользуются спросом среди людей, работающих в сфере моды, стиля, шоу-бизнеса и даже финансов.

Также, существует способ изготовления визитных карт на бумагах с латексным напылением. Многие называют подобные визитки «прорезинеными», либо визитками с «поверхностью лепестка розы». Все эти ассоциации вызываются за счёт поверхности бумаги, материал изготовления остается непонятным. Сложно понять, из чего изготовлена визитка, ведь ясно, что это не бумага, не кожа, не пластик, не резина? А что – же тогда? Бумага с латексным напылением.

Визитки с латексным напылением, иначе «тач ковер», могут быть самых различных цветов.

Почти всегда полиграфии предпочитают использовать классическую бумагу белого цвета, которая наиболее популярна при заказе на изготовление визиток.

Более того, существует мода печати на немелованных гладких суперкаландрированных бумагах. Это визитки на чуть шершавых бумагах, с очень высокой степенью белизны.

Классика – подразумевает использование белых и черных тонов при печати визитных карточек. На подобных визитках одинаково хорошо смотрятся любые шрифты.

Если требуется показать, что Ваша фирма современная и занимает
1eeb
агрессивные позиции на рынке, то используйте яркий современный дизайн для печати визиток. Только не забывайте, что для этих визиток требуется значительные белые «воздушные» пространства.