топливная форсунка
Горючее в форсунку сервируется сквозь входной штуцер высочайшего давления и дальше в канал и видеокамеру гидроуправления сквозь жиклер . Видеокамера гидроуправления соединяется с линией возврата горючего сквозь жиклер видеокамеры гидроуправления 6, который раскрывается электрическим клапаном. При замкнутом жиклере силы гидравлического давления, приложенные к управляющему плунжеру, превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы форсунки. dizel-life.ru еще больше о форсунках на сайте.
В итоге игла садится на седло и закрывает проход горючего под высочайшим давлением в видеокамеру сгорания. При подаче пускового сигнала на электрический клапан жиклер раскрывается, нажим в видеокамере гидроуправления падает, и в итоге мощь гидравлического давления на управляющий плунжер еще миниатюризируется. Потому что мощь гидравлического давления на управляющий плунжер как оказалось меньше силы, деятельной на заплечик иглы форсунки, последняя раскрывается, и горючее сквозь сопловые отверстия впрыскивается в видеокамеру сгорания. Это косвенное управление иглой форсунки, применяющее систему мультипликатора, разрешает гарантировать довольно резвый взлет иглы, собственно что нельзя устроить методом прямого влияния электрического клапана.
Например именуемая «управляющая доза» горючего, важная для взлета иглы форсунки, считается добавочной по отношению к реальному численности впрыскиваемого горючего, в следствие этого это горючее посылается назад, в линию возврата горючего сквозь жиклер видеокамеры гидроуправления. Не считая «управляющей дозы» в линию возврата горючего и дальше в топливный бак еще выходят утечки сквозь направляющие иглы форсунки дизельной. К коллектору части возврата горючего еще подсоединяются предохранительный клапан (ограничитель давления) аккума и редукционный клапан ТНВД.
Работа форсунки имеет возможность быть разбита на 4 трудящихся стадии при работающем движке и разработке высочайшего давления ТНВД:
• форсунка закрыта с приложенным высочайшим давлением;
• форсунка раскрывается (начало впрыска);
• форсунка всецело открыта;
• форсунка запирается (конец впрыска).
Эти трудящиеся стадии считаются итогом воздействия сил, приложенных к составным частям топливной форсунки. При остановленном движке и недоступности давления в аккуме форсунка закрыта под воздействием пружины.
Добавить комментарий